Пока все заняты лигой, я занимаюсь маппингом на компе который вырубается через каждые пять секунд и не даёт сосредоточится.Хочу представить вам первый скриншот моей новой мапы "dm_undercastle".Началось всё с того что я подумал:"А прикольно было бы как-нибудь задействовать trigger_weaponstrip который отбирает оружие у игрока, на дм мапе".Была создана комнатка с рпг и бункерной дверью, которая опускалась если снаружи выстрелить в специальную невидимую кнопку как на био.После того как дверь опускается, тот кто внутри остается без оружия,и после открытия двери отдаётся на съедение стоящему неподалёку вполне вооруженным игроком.Получилось это всё в таком "замочном стиле",я уже для красоты начал делать всякие лестницы и тд,и после этого меня понесло.Что остаётся сказать,карта будет проходить компиляцию с HDR освещением, что не часто встретишь в дм,скрин который я выложил был сделан через Ep2,так как в дм были глюки с оружием,а так всё тоже самое.С идеями и предложениями в комментарии.
PS:ищу человека разбирающегося в моделирование, и умеющий делать конверт в формат HL2, мапе нужна моделька источника света в стиле замка, будь то лампа со свечой, или факел с креплением для стены.
появилась ещё идея - сделать после моста(слева на скрине) платформу, которая будет чуть дальше и выше, на которую можно будет забраться только отличным стрейфом, и на которой будут растяжки или ещё чё-нить
Не знаю как на деле, но на данном этапе выглядит и звучит классно. Если всё так, как ты говоришь, то это и классно и профессионально Так что пока кроме как 'Респект' ничего сказать не могу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]